Этот раздел содержит ссылки на краш-тесты, проведенные, в основном, по методике EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Это Европейская программа оценки новых автомобилей, которая периодически претерпевает изменения, направленные на ужесточение требований к пассивной безопасности автомобилей. Последние изменения, если я не ошибаюсь, были произведены в 2002 году.
Отечественные автомобили по вышеописанной методике разбивает журнал "Авторевю", за что ему огромное спасибо. Люди должны знать правду о своих автомобилях! Но есть небольшая загвоздка. Журнал "Авторевю" по поводу некоторых отечественных автомобилей пишет, что Европейская методика подсчета баллов (EuroNCAP) просто не рассчитана на столь конструктивно несовершенные автомобили и не в состоянии адекватно оценить все ужасы таких машин.
Так что, не стоит судить о безопасности наших машин только лишь по баллам, полученным в результате краш-тестов.
И еще. Как было сказано в журнале "Авторевю", эксперты EuroNCAP недавно ввели правило минимальных "проходных" пяти баллов — если оценка при краш-тесте меньше пятерки, то автомобиль "не проходит квалификацию". Думаю, об этом следует помнить при просмотре оценок краш-тестов отечественных автомобилей...
|